Календарь публикаций
» ЗНАМЕНИТЫЕ ЛИЧНОСТИ

«Знаменитые личности» — Винсент Ван Гог

Контактёр: Инесса
Ведущий: Денис

ВЕДУЩИЙ: Добрый день всем слушателям, всем участникам сегодняшней встречи, сегодня мы продолжаем работать над проектом Предназначение. В этом проекте мы изучаем знаменитые личности, их предназначение, их руководящие принципы, их достижения. Сеогдня мы выбрали фигуру из художественного мира, имя у него – Ван Гог.  Приветствуем Силы.

СИЛЫ: Да, приветствуем вас.

ВЕДУЩИЙ: Хотелось бы вашу версию узнать, потому что с Ван Гогом много разных версий существует, особенно после его смерти созданы версии для продвижения его картин, и многие путаются даже. Хотелось узнать бы вашу версию о предназначении, о смысле, как видел Ван Гог смысл жизни.

СИЛЫ: Приветствуем вас еще раз, приветствуем слушателей. Винсент Ван Гог является неординарным человеком, с действительно огромным талантом, который выражется в его способности зрением улавливать различные вибрации света, и эти вибрации почти с точностью выражать в красках.

Вибрации света могут нести в себе различные энергии. Энергии, которые могут соответствовать эмоциям людей. Поэтому то что происходило, в основном улавливая энергетику окружающего пространства, что означает энергетику в определенной географической зоне, энергетику Планетарного разума в сочетании с человеческим фактором, Ван Гогу удалось привнести в свои произведения энергетику именно того момента, как вы правильно определили «здесь и сейчас», момента того времени, эмоциональный настрой людей в определенные часы, на определенных уровнях своей жизни. Это как взлет и падение, то есть каждая картина отражает в красках эмоциональный настрой какой-то части человечества, или представителей человечества. Это является основным секретом того, что его произведения привлекают внимание людей на некоторое время, после чего к ним хочется вернуться еще и еще.

Обладателям этих картин повезло в том смысле, что они имеют возможность наслаждаться, входить в сочетание этих энергий, и входить таким образом внутрь себя, как бы медитировать.. но они привносят внутри себя эти энергии, проверяя себя на способность соответствовать определенным уровням как эмоциональным так и уровням сознания.

ВЕДУЩИЙ: Ван Гог не только был творчесикм человеком, но так же он был человеком бизнеса. Он четко понимал и выстраивал рыночную стратегию для продвижения своих продуктов. Его трудоспособность и синтез имеющихся достижений в своих работах чем то напиминают Стива Джобса. Нету ли здесь чего то общего в и программе души?

СИЛЫ: Во-первых, мы не рассказывали о программе души этого человека. Мы просто объяснили как этот человек стал именно тем, что принесло ему известность, так как это было одной из характеристик этой личности. Эта личность была как то зарограммирована на определенную известность, которая, к сожалению, пришла после его ухода. Но если взять программу души, то у него были несколько иные задачи чем у Стива Джобса. Да у него был настрой на использование своего труда в финансовом разнообразии, в том чтобы с помощью своих работ получить финансовую оплату, с помощью любой работы – пусть это будет рассказы людям о том какой должна быть жизнь в будущем, но за это никто не платил. То есть проповедническая работа не принесла ему никаких финансов, и поэтому он понял, для того чтобы рассказать людям каким должно быть будущее, он принялся именно рисовать. Если вы желаете узнать о программе души, мы можем рассказать об этом также.

ВЕДУЩИЙ: Да, расскажите пожалуйста.

СИЛЫ: Винсент Ван Гог… в его воплощении эта душа несла программу – привнесение сочетания любви с попыткой изменить существующую реальность. Он пошел в разрез своей программы. Для того чтобы действительно произвести такую работу, привнести любовь тем людым, которые находятся в трудных условиях, необходимо было жить жизнью этих людей. НО так как он сделал выбор в сторону финансовового благополучия, его программа была несколько нарушена. То есть он мог бы прожить более долгую жизнь неся в массы свое творчество, которое бы повлияло на более широкую аудиторию при его жизни, и это бы дало возможность … повести ход истории в неколько другом направлении, чем это имело место быть. То есть если бы он пошел по своей программе души, не было бы тех массовых убийств, которые происходили в начале 20го века. Его творчестсво имеет в себе ту энергию, которая встряхивает человека, и заставляет задуматься что он все-таки не является животным. Параллель можно провести ту что здесь, как и некоторые другие представители вашего проекта – он как и Ницше, давал возможность человеку понять что инстинкты не являются ведущими в процессе духовного развития человечества. Эта тонкая грань уловима в его произведениях. Ка мы уже говорили, программа не была полностью выполнена.

ВЕДУЩИЙ: Вы сказали – если бы он выполнил программу, это повлияло бы на историю. В том числе, в начале 20го века была первая мировая война. Как это связано?

СИЛЫ: Первая мировая война была развязана по нескольким причинам. Не имеет сейчас смысла обсуждать эти причины. Но если бы этому человеку удалось провести ту линию в своих картинах, которая предназначалась изначально, эти картины были бы доставлены людям, которые являлись ключевыми фигурами в определенных исторических событиях. Путем влияния энергий этих картин на программы, не активированные в их сознательном аппарате, эти программы бы активировались и произошло бы именно то что и ожидалось, или урегулирование этого вопроса или отодвигание рамок начала этого конфликта с той целью что если бы этот конфликт был несколько отложен, некоторые страны набрали бы именно ту мощь, которая бы позволила действительно разуму возобладать, и не проливать столько крови, сколько было пролито, но здесь присутствовали некоторые Разумы, которые именно участвовали в развитии этого инцидента.

ВЕДУЩИЙ: Пост-Импрессионизм, который выражает не только сиюминутные приходящие моменты, но и также каждое мгновение, запечатленное в картине, отражает осмысление состояния окружающего мира. То есть картина наполнена не только фактом, но еще и глубиной. Дальше когда на смену пост-импрессионизму пришел экспрессионизм, идея экспрессионизма в том чтобы отразить острейшую и болезненную реакцию на уродства капиталистической цивилизации, это как раз была первая мировая война. Экспрессионизм подчеркивал то что происходило во время Первой Мировой войны. Вот как вы опишите этот переход из пост- экспрессионизма в экспрессионизм? Потому что работы Ван Гога предвосхитили появление экспрессионизма.

СИЛЫ: Не понятен вопрос.

ВЕДУЩИЙ: Как вы опишите динамику перехода от пост- экспрессионизма, это работы Ван Гога например, и экспрессионизма, это работы, которые появились когда Первая мировая Война была.

СИЛЫ: Да, мы понимаем, динамику чего? В отношении процессов, в отношении людей?

ВЕДУЩИЙ: Давайте сузим до художественного творчества: почему это направление появилось, и почему это направление набрало силы как отображение того что происходит в реальности? По сути, художественные картины отображают то чем болеет сейчас общество. И почему пост- экспрессионизм ушел и экспрессионизм появился.

СИЛЫ: Если смотреть на все это с нашей точки зрения, то все эти выдающиеся художнки, которые признаны человечеством проводят энергии определенных Структур. Если, как вы говорите, произошел всплеск или подъем пост-импрессионизма, именно в то время когда произошел этот конфликт, или после этого, это означает что активировались именно те Структуры. То есть мы хотим сказать несколько по другому – если вы видите активацию какого-то искусства, вы можете таким образом анализировать какие структуры находятся в активном участии, которые стараются изменить процессы, протекающие на Земле. Здесь нужно смотреть с этой точки, то есть вы видите эту подсказку.

ВЕДУЩИЙ: Понятно.

СИЛЫ: Да, то есть те художники, которые доносят (до людей) определенный вид искусстав, они как бы показывают, что стоит за ними, и что движет теми Структурами, которые хотят произвести какое то влияние в пространстве Земли.

ВЕДУЩИЙ: Ван Гог отошел от своей программы души и повлиял на ход истории, можно считать так. Явно он это сделал под воздействием кого-то или чего-то, под воздействием других сознательных и разумных сущностей. Кто это был?

СИЛЫ: ОН не смог повлиять в том смысле, в котором этого хотелось бы определенным структурам, и вы правильно поняли что действительно он не смог это сделать в силу определенных причин. Что означает, некоторые Разумы воспротивились блокированию этого конфликта. По поводу того какие это Разумы – это те Силы, которые питаются в основном энергиями. Вам они достаточно хорошо известны.

ВЕДУЩИЙ: Ван Гог возможно умер от психологического заболевания. Было ли это психологическое заболевание у него?

СИЛЫ: Нет.

ВЕДУЩИЙ: А что же на самом деле послужило причиной смерти?

СИЛЫ: У человека есть определенный нерв, который находится как бы в спящем состоянии, активация этого нерва дает человеку нестабильное состояние психики. Активация этого нерва возможно только при подвержению этого человека более (высоко)частотному воздействию чем ультразвуковое, чем и воспользовались Структуры, которые были заинтересованы в уходе этого человека.

ВЕДУЩИЙ: И в том числе здесь повлияло то что он отошел от пронраммы исполнения – программы Души.

СИЛЫ: Да, и это также. Мы хотим сказать что этот человек был достаточно чистым человеком, достаточно верным своему выбору… То есть то что он выбрал, он свято верил что это и является действительно тем путем, который он должен был пройти. И он шел по этому пути, не взирая не на какие препятствия, которые иногда и являлись подсказкой о том что человек движется в неправильном направлении.

ВЕДУЩИЙ: Один из его знакомых, тоже художник, Поль Гоген, он говорил что Ван Гог – он единственный думающий художник из всех. Что за этим скрывалось?

СИЛЫ: Он точно знал для чего он создает определенную картину, он прекрасно понимал как ее нужно сделать, то есть у него в сознании уже был конечный вариант, и поэтому он делал чтолько много эскизов и подготовительных работ, для того чтобы в конце концов достичь этого конечного варианта. Этот конечный вариант представлял собой сочетание энергий, парящих в воздухе, можно так сказать, и отражающих как настроение рабочей части населения так и настроение другой части населения, капиталистической. Средний класс явился как бы наблюдателем в то сложное время и не учитывался этим человеком при работе в своем творчестве.

ВЕДУЩИЙ: Говорят что Ван Гог с его присущим психологическим отклонением, его безумием, это безумие ему давало ему заглянуть в такие глубины, которые были недоступны простым смертным. Так ли это? Это ли являлось основой его вдохновения?

СИЛЫ: Во-первых он имел достаточно хорошее понимание о том насколько сочетанием цветов можно произвести эффект. Во-вторых, фантазирование этого человека не было обычным фантазерством. Фантазирование в его сознании сочеталось с информационным ченнелингом, то есть те идеи, которые ему давались, показывали ему  варианты из будущего. Эти варианты из будущего в сочетании с настроем сегодняшнего дня, сегодняшнего Ван Гога, в том состоянии, в котором он был ( а он был в очень сложном состоянии), и в таком состоянии получалось создавать именно то что он создавал, пытаясь предвосхитить будущее, пытаясь угадать то направление, в котором нужно развиваться человеческому обществу. Он отражал «сегодняшний день» как бы заглядывая за границу, за завесу, которая отделает настоящее от будущего, и выносил иногда энергию будущего в свои картины. Поэтому, это является именно тем что выделяет знаменитых и талантливых, гениальных художников, поэтому их картины принимаются любым поколением. Энергетика воплощается в творчестве.

ВЕДУЩИЙ: Его работы нацелены были….

СИЛЫ: (перебивают) мы еще хотим сказать… если человек который обладает многогранным видением, это не видение, а это многогранное видение, которое будет возникать в недалеком будущем у многих людей. Человек, который может видеть именно те объекты, которые пришли сюда из будущего, и он как бы… это уже не трехмерное видение а четырех- или пяти-мерное… то есть у вас уже есть такие люди, которые этим обладают. Человек который обладает именно этим пяти-мерным видением может просканировать его картины и увидеть что происходит расслоение плоскости на несколько в объемных масштабах, и сами рамки картины как бы расплывчаты.

ВЕДУЩИЙ: Люди, которых мы изучали, в том числе идет аналогия со Стивом Джобсом, и вы тоже подсказали что они из сегодняшнего момента притягивают будущее через свои дела. То есть несколько характеристик: первое – они видят / чуствуют будущее, то которого здесь нет, и многие этого не видят, с помощью своей активной работы они это притягивают, и они ориентированы на широкие массы. Ван Гог тоже пытался, делал попытку выхода на широкие массы. То есть на низший слой, на рабочий класс, за счет своих работ. Стив Джобс например создавал рынок, по сути Ван Гог – он тоже создавал рынок. Вопрос такой – видение, которым они пользовались, оно было как следствие их трудовой деятельности, такой профессиональной, насыщенной, трудной деятельности, или это видение доступно мне – вот я могу сесть, помедитировать, ничего не делать, и это видение откроется и я начну творить?

СИЛЫ: Ни в том ни в другом случае это видение не доступно, это видение доступно по инкарнационым наработкам. Человек, который достаточно правильно двигался по программе Души, был отмечен определенными структурами для дальнейшего развития, то есть ему помогали развиваться намного быстрее, чем развиваются обычные души, а также наработки в работе со структурами, которые курируют определенную часть человечества позволяют именно привнести в новую инкарнацию обладание таким видением.

ВЕДУЩИЙ: ТО есть если у человека нету инкарнационых наработок, еще не понятно что это за инкарнационые наработки, то в этой жизни он неудачник.

СИЛЫ: Ваш вывод не является правильным. Если у человека нет таких инкарнационых наработок, о которых мы сейчас говорили, у него нет того видения, которое позволяет ему объединить будущее со своим творчеством.

ВЕДУЩИЙ: А какого рода инкарнационые наработки были у Ван Гога? Что он делал в прошлых жизнях, что дало ему в этой жизни и открыло видение?

СИЛЫ: Одной из самых успешных прошлых жизней Ван Гога было отречение от своего собственного физического существования полностью для духовного служения, духовного служения не только тому Создателю, которого вы не видите, духовному служению себе подобным. Это и я вляется тем о чем вам говорят все время Учителя, о том что вы должны любить себе подобных, любить таких же людей, таких же как и вы. Таким образом можно сделать вывод, что если человек открывает себя свободе любви и для начала начинает не желать зла, а потом это входит в традицию, и он движется именно таким путем, путем привнесения любви в социум, — это и является той активацией, которая позволит человеку даже в этой жизни начать совмещать видение будующего со своей профессиональной программой.

ВЕДУЩИЙ: Если рассмотреть момент смерти, там существуют несколько легенд. Как же насамом деле погиб Ван Гог? Это было самоубийство, либо это преднамеренное убийство было?

СИЛЫ: Это было убийство, не самоубийство.

ВЕДУЩИЙ: А какие мотивы?

СИЛЫ: Убийство было тем способом что ему в сознании была помещена идея того что он должен уйти. Физически это можно рассматривать как самоубийство.

ВЕДУЩИЙ: Когда он умер, его брат скончался буквально через полгода. НО позднее в записях находили переписку братьев и Ван Гог очень верил и любил своего брата, что он поддерживал его постоянно. Как вы усматриваете связь между братьями и семьей.

СИЛЫ: В этом случае необходимо было организовать уход брата, так как распространение, продолжение традиции Винсента Ван Гога в привнесении его энергетики необходимо было прекратить опять же теми же структурами, которые предопределили уход этого человека.

ВЕДУЩИЙ: Вопрос в чате: какие структуры желали смерти Ван Гогу, для чего им это было нужно?

СИЛЫ: Мы уже обозначили их.

ВЕДУЩИЙ: Да, уже ответ прозвучал ранее. Наверное сегодня предлагаю завершить. Есть ли у вас сказать что нибудь по этой выдающейся личности дополнительно?

СИЛЫ: Это человек показал мастерство высшего класса, как вы говорите «высший пилотаж». В течении короткого времени произведение такого огромного количества картин такого высокого качества доступно только мастеру. Его можно поставить в ряд с мастерами — выдающимися сынами человечества.

ВЕДУЩИЙ: В 82-м году он увлекся … извиняюсь… сейчас я попробую найти упоминание о его нечеловеческой работоспособности…Все время он любил повторять выражение американского художника Уилстера: «Я сделал эту картину в 2 часа, но работал годами чтобы сделать в эти 2 часа что нибудь стоящее». Как здесь раскрывается профессионализм этого человека и его навыки?

СИЛЫ: Это прекрасное высказывание, в том смысле что человек должен быть постоянно в процессе, в процессе поиска себя, в процессе поиска того кем он должен быть, и если человек в один прекрасный момент понял свое предназначение, или в каком ракурсе нужно раскрывать свой профессионализм, будь это пекарь, или будь это инженер, или будь это исследователь, человек должен постоянно искать, искать и совершенствовать свой профессионализм, свое творчество, но это должно происходить в сочетании с во-первых, реальностью. Необходимо не витать в облаках, не думать о прошлом или о том как все нужно сделать в будущем, необходимо принимать себя в настоящий момент, в положении здесь и сейчас, существуя в положении «здесь и сейчас». Вам будут передавать информацию, если вы достигли определенного уровня развития души и сознания. Информация будет вам передаваться возможно из будущего, но это должно привноситься в состояние «здесь и сейчас» для того чтобы правильно развиваться, правильно выстраивать свое творчество, и даже возможно вести за собой ту часть человечества, которая не понимает настоящий момент, в какой нужно сделать выбор. Выбор у вас достаточно часто делается в неправильном направлении, поэтому отсюда и участие различных структур, для того чтобы постоянно корректировать развитие.

ВЕДУЩИЙ: Спасибо большое Силам за сегодняшний сеанс, спасибо участникам за дополнительные вопросы. Сегодняшний сеанс я бы хотел завершить девизом, который у летописцев связан с Ван Гогом. Ван Гог как художник говорил что нет ничего более подлинно художественного чем любить людей. Большое спасибо за сеанс, до свидание…

СИЛЫ: Это и явилось самим смыслом его предназначения. Мы желаем вам того же. До свидания.

 

Comments are closed.