Календарь публикаций
» ЗНАМЕНИТЫЕ ЛИЧНОСТИ

«Знаменитые личности» — Стивен Спилберг

Контактёр: Инесса

Ведущий: Денис

ВЕДУЩИЙ. Приветствуем Силы на сегодняшнем сеансе посвящённому Стивену Спилбергу.

Обычный вопрос, первый вопрос. Как бы вы расшифровали его предназначение с вашей точки зрения?

СИЛЫ. Да. Приветствуем участников этого сеанса по Предназначению этой интересной личности. Человек большого воображения – означает человек имеющий дар подключаться к информационным слоям. Всё, что у него происходило, как он говорит в воображении или как вы называете иногда – фантазии. Это информация, которая приобретала формы путём сочетания мыслительной деятельности со способностью улавливать, расшифровывать потоки информации, вхождение в каналы с определёнными структурами.

Не зная, сам того не понимая, он проходил подготовку во снах, в различных мирах, которые потом ему показывались, как бы как вы сказали в кинолентах, в качестве воображаемой действительности с оттенком реальности, которая действительно именно с оттенком этой реальности существовавшей и существующей в настоящее время в некоторых измерениях. Что касается его предназначения – это можно сказать одним простым словом – воплощение.

Воплощение – означает воплощение нереального в действительность, воплощение фантазии в реальность, воплощение своей жизни в именно ту…, или облечение своей жизни именно в ту форму, которую действительно заслуживает человек, поставивший цель перед собой, ту цель, которая описывает самого себя, то есть то, что он умеет лучше всего делать, воплотить в действия, которые могут охарактеризовать его с самой профессиональной точки зрения.

ВЕДУЩИЙ. А за счёт чего он…. Получается так. Он переносил из не физического мира в физический мир те мечты, те истории, которые он видел там. Но эти истории обладали интересной спецификой – они зажигали сердца других людей и ведь не физический мир намного шире, глубже и больше чем физический мир. Там много хорошего и плохого, что позволяло ему отобрать именно то, что зажжёт у людей здесь и сейчас.

СИЛЫ. Дело в том, что он не делал выбора на отбор. То есть это происходит как с художником. Художник получает поток. Поток, который он стремительно воплощает на бумаге. То есть то, что ему приходило – это было именно тем качественным потоком информации, который был необходим в определённый момент времени для воплощения. Процесс был полностью управляем, скажем, так. И сейчас так же.

ВЕДУЩИЙ. А что вы подразумеваете под «управляем и сейчас»?

СИЛЫ. Передача информации происходит и сейчас в настоящий момент, так как этот человек ещё находится в его воплощении.

ВЕДУЩИЙ. Всё понятно. Вы сказали, что любой художник, любой автор чувствует это состояние потока. Похоже, любой человек может прикоснуться к этому интуитивному знанию и начать его расширять. За счёт…

СИЛЫ. Нет. Существует определённые параметры, по которым человек может подойти, как вы сказали,  прикосновению к этому потоку, потоку творчества. Естественно у вас возникнет вопрос, каковы эти параметры? Отвечаем. Одним из параметров должно быть ненасилие, не желание зла.

ВЕДУЩИЙ. А какие другие параметры?

СИЛЫ. Цель. Цель является именно той причиной, по которой человек может быть вовлечён в именно процесс творчества. Творчество – это может быть исследование. Это может быть построение физических объектов, но именно с творческим подходом, это может быть любая деятельность, которая выходит за рамки обыденности и которая поднимает и ставит человека в разряд высокого ранга профессионалов, отличает его от общего уровня людей.

ВЕДУЩИЙ. То есть, базируясь на этих ценностях, на этих принципах – это является ключом для подключения к каналу?

СИЛЫ. Можно сказать – это является первым этапом. Этапов несколько. Если человек не прошёл этот этап и если он прошёл отборочный этап, то здесь ему даются какие-то вопросы на засыпку. То есть, какой он делает выбор в соответствии с этими вопросами, каким критериям он подходит. Следующим этапом будет насколько этот человек готов идти до конца. В основном ставятся все возможные преграды для того, чтобы понять насколько человек желает этого. Желание также является одним из важных аспектов развития личности человека.

ВЕДУЩИЙ. То есть, это похоже на то, что как метафора: «сквозь огонь и медные трубы», то есть «дух закаляется сквозь огонь и медные трубы». Не мудрено, тогда человек получает опыт…

СИЛЫ. Нет. Это не закалка Духа. Извините за то, что мы вас перебиваем, но мы должны заметить – это не является закалкой Духа. Это является вторым этапом отбора для привлечения или подключения человека к потоку. На данный момент мы обсуждаем именно этот вопрос.

ВЕДУЩИЙ. А какие бы вы этапы выделили. Озвучьте, пожалуйста, те этапы, которые с вашей стороны являются этапами для подключения к состоянию потока на примере Стивена Спилберга. Какие этапы он прошёл?

СИЛЫ. Первые два мы уже описали. После того как проходит отбор на характер и качества желаний человека, насколько сильно он желает стать именно тем, кем он должен по своему предназначению, по своей программе души, по своей программе воплощения развития, то есть это также должно соответствовать. Следующим этапом является предоставление человеку всех необходимых способов для достижения этого и оценка насколько человек выберет именно то, что даст ему возможность в кратчайшие сроки пойти кратчайшим путём  для достижения цели. Не правильный выбор отстраняет человека от прохода по этому пути в кратчайшие сроки, но не отстраняет его от этого пути как такового. То есть у него ещё есть шанс.

ВЕДУЩИЙ. Спасибо. Я хотел бы вернуться в его детство. Согласно семейной легенде Стивена считали тихим, робким ребёнком. Но однажды отец разбудил его среди ночи и показал метеоритный дождь. Стивен Спилберг младший долго любовался необычным зрелищем и после произнёс: «Когда-нибудь это станет моим» и спокойно отправился спать. Наутро он проснулся не тихим и не робким. Он проснулся бесцеремонным и развязным подростком. Что произошло с ним и как это повлияло на него?

СИЛЫ. Во-первых, шаблоны социума ограничивали этого человека в юном возрасте от выражения своих качеств, от вынесения своей личности на поверхность. То, что произошло: человек увидел и прочувствовал, что энергия космоса и вся Вселенная являются именно тем истоком энергии и информации, который не зависит ни от социума, ни от человеческого общества. То есть то, что возможно делать путём подключения сознания, подключением души, уровня своей души, поднятия уровня своей души на те уровни, которые позволяют человеку достигнуть тех высот, что вы называете «духовным прорывом». Всё это было понято в течение нескольких минут и оценено сознанием души, именно сознанием души и принято в том состоянии человека, которое называется состоянием просветления. То есть, в этом состоянии он проснулся, уже став на порядок выше в своём духовном развитии.

ВЕДУЩИЙ. Чтобы простому человеку повторить этот путь кратко и быстро, какие шаги могут быть у человека, чтобы он первое: вошёл в состояние принятия этой идеи о безграничности мира и этой потенции огромной и затем принял эту идею так, чтобы она синтегрировалась с каждой клеточкой его бытия.

СИЛЫ. Для каждого человека существуют различные способы. Это как у вас существуют различные фобии, то есть  у каждого человека есть какой-то секрет или какая-то фобия, которая препятствует ему в продвижении. Ключ к этому состоянию находится в том, чтобы преодолеть свою привязанность к барьерам, к социуму, к существующей реальности, к тому, что не позволяет человеку видеть за пределы этой реальности, не позволяет человеку поверить в то, что существует бытие помимо вашей Галактики, вашего Мироздания, которое создано у вас в сознании.

ВЕДУЩИЙ. Опишите, пожалуйста, подробнее состояние Стивена, как он ощущал, что он ощущал, что он слышал в тот момент, когда произошёл внутренний переворот? Как он это делал?

СИЛЫ. Вы имеете в виду пример с метеоритным дождём, так?

ВЕДУЩИЙ. Да.

СИЛЫ. Вы нас просите дать медитацию, которая позволит людям сактивировать в себе определённое состояние. Хотим предупредить, что эта медитация не подключит основную массу людей к такому же состоянию. Это не является обучающей медитацией, но если вы будете продолжать настаивать описать его состояние, то мы можем это сделать.

ВЕДУЩИЙ. Тут больше интересна не медитация, а именно состояние, описание состояния, в каком он находился. Возможно, передача метафорически, то есть через метафору, пример. Как прийти к этому состоянию, я думаю, зависит от конкретного человека, но обладая описанием состояния.

СИЛЫ. Мы можем это выразить так: «Я достал звезду с неба». Это то состояние, которое даёт человеку то, что он всегда желал в определённый момент времени, в который он совершенно не ожидал этого. То, что выбивает его из состояния блокировки, состояния зависания, скажем так, в соответствии себя, соответствии своей физической основы в амёбном состоянии не развития, в состоянии – ничего. Выход из этого состояния является взрывом. Проходя через этот взрыв, человек ощущает себя заново рождённым. У некоторых может наступить психический сдвиг, потому что это состояние могут выдержать только люди сильные духом. Мы не знаем насколько вы поняли наше объяснение.

ВЕДУЩИЙ. Спасибо. Понятно. Вопрос по этому состоянию. Перейдя в это состояние, почувствовав энергию этого взрыва, как соотносятся человеческие инстинкты, это состояние и состояние ощущения инстинктов сохранения, инстинктов продолжения рода, инстинкта, что еду нужно где-то раздобыть…

СИЛЫ. Именно в момент взрыва инстинкты отсутствуют. Человек не ощущает связи с физическим.

ВЕДУЩИЙ. Это состояние, как оно соотносится с состояниями депрессивными, с состояниями, когда не хочется ничего делать?

СИЛЫ. Во-первых, люди находящиеся в состоянии депрессивном не смогут выйти на то, что мы описываем. Во-вторых, вы должны понять, что человек, проходящий через этот процесс, который длится несколько минут или секунд не может чувствовать эмоционально. Человек может увидеть картинки, может ощутить сердцебиение, но как бы со стороны. Может ощутить расширение себя изнутри, объединение себя того, который уже не является человеком. Именно себя осознанного с теми частицами, которые присутствуют в Космосе, с теми частицами, которые были созданы Творцом изначально и, которые впоследствии стали образовывать пространство, стали образовывать материю. Человек может соединиться со Временем, человек может стать этим Временем. Могут произойти различные ощущения в зависимости от настроя, качества человеческого сознания, уровня его духовности.

ВЕДУЩИЙ. Вернусь к Стивену Спилбергу. Он говорил, что я всегда стараюсь думать о зрителе, когда создаю свои фильмы. Всё дело в том, что я такой же зритель, как и все остальные. Как эта цитата показывает его отношение к миру, к проявлению эмпатии к зрителю и интеграции с пространством?

СИЛЫ. Зрители, вы имеете в виду те особи, которые являются теми же людьми и, которые участвуют, взаимодействуют в процессе сотворения реальности?

ВЕДУЩИЙ. Зрители фильмов. Те, кто смотрит потом его фильм.

СИЛЫ. Люди, вы имеете в виду?

ВЕДУЩИЙ. Да, люди. А кто-то другой….

СИЛЫ. Мы сначала ответим на этот вопрос. Люди являются именно тем же, люди исходят из того же источника, из которого исходит сам Создатель этого творчества, которого называют Стивеном Спилбергом. У него есть понимание того, что всё, что происходит на земном плане необходимо быть оцененным. Это является вашим законом. Если это не принято и не оценено человек прекрасно понимает, мы имеем в виду Стивена Спилберга, что, во-первых, у него не будет основания продолжать своё дело дальше, потому что это делать не для кого. У него есть прекрасное понимание того, что всё, что производится здесь на Земном плане у вас, необходимо быть произведено для чего-то или для кого-то. Это было основой его творчества, его творческого взаимодействия со зрителями, именно людьми. Кроме того, только люди могут дать этому человеку возможность продолжать наращивать творчество в силу закона финансовых отношений.

ВЕДУЩИЙ. А кто-то ещё является зрителем его творчества на не физическом плане?

СИЛЫ. Его творчество очень хорошо влияет на развитие некоторых слоёв параллельных миров.

ВЕДУЩИЙ. А за счёт чего это влияние происходит? Ведь параллельные миры никак не связаны с этим и никак не проявляются через эмоции.

СИЛЫ. Вся та энергия, вырабатываемая зрителями в процессе просмотра определённых фильмов, определённого качества идёт или поглощается некоторыми жителями параллельных миров и она даёт им те необходимые качества, которые не достают им в некоторые моменты их деятельности.

ВЕДУЩИЙ. Интересно, что Стивен Спилберг, зная, так как он вышел из еврейской семьи, он следит за событиями в Палестине и событиями, которые происходят между Израилем и Палестиной. Он придумал проект и это пока ещё проект, я не знаю его текущее состояние, но он написал так: «Я собираюсь купить две с половиной сотни кинокамер и видеомагнитофонов и раздать палестинским и израильским детям. Половину – 125 туда и 125 в другую сторону. И пусть они дети снимут документальное кино о своей жизни, о детях, о родителях. Как они ходят в школу, что едят, какие фильмы смотрят». И затем он хочет попросить детей обменяться фильмами. Как вы думаете, насколько удачен этот проект и к чему это приведёт?

СИЛЫ. Здесь рассматривается человеческое желание осуществить, как мы называем, поднятие завесы с сознания людей, которые действуют по традиции. Сама традиция нами рассматривается как вред в этом случае особенно. По традиции живут многие, по привычке также. Действия по традициям или по привычкам в основном приносят вред. Поэтому снятие этой завесы с сознания людей поможет им оценить – насколько эти действия действительно необходимы, а также установить источник, который контролирует эти действия.

ВЕДУЩИЙ. А какой у вас прогноз? Получится осуществить этот проект?

СИЛЫ. У него есть всё необходимое для того, чтобы его осуществить.

ВЕДУЩИЙ. Да. Один из богатейших режиссёров мира.

СИЛЫ. Мы знаем, что ему могут помешать, но мы не вправе обсуждать детали.

ВЕДУЩИЙ. У меня вопросов больше нет. Может быть, вы хотели бы направление обсуждения задать?

СИЛЫ. Стивен Спилберг является довольно многогранным человеком. Его многогранность выражается в том, что повторить его жизнь практически не возможно. Никак ребёнок, никак юноша, никак в настоящий период уже взрослый человек. Многогранность этого человека отражается как в его мышлении, так и в его поведении. Он может быть как любящим, так и жёстким. Он может быть дарящим так и берущим. Отдающим и также принимающим. У него есть параллель с матерью Терезой.

ВЕДУЩИЙ. А в чём эта параллель заключается?

СИЛЫ. Мы считаем, что матери Терезе всё-таки удалось показать людям, что всё, что является злом – не является тем, от чего вы должны закрывать глаза. Вы должны это открывать, вы должны это выставлять на показ. Такое же отношение у Стивена Спилберга. Он это показывает всем. Он показывает всё в том ракурсе, в каком оно должно быть показано, в котором оно происходит без придавания этому какого-то нового качества, качества добра или зла, или окрашивания в совершенно другой цвет. То, что он придаёт своим фильмам несколько необычный окрас как это сделано в различном творчестве в фильмах ужасов и в фильмах приключенческих. Этим он привлекает зрителей для просмотра. Но в каждой из его картин находится глубинный смысл. Каждая из картин настраивает зрителей на мышление, на рассуждение. У вас сам процесс рассуждения и мышления, у основной части людей несколько, если взять по скорости, застопорен. Вы мыслить намного быстрее, намного качественнее. Почему мы упомянули термин «качество сознания»? Люди нами расцениваются именно по качеству сознания. Основная масса людей не подходит под тот уровень интеллекта, который должен по всем планам быть в настоящий момент у людей, у человечества. Стивен Спилберг пробуждает людей к мышлению, процессу мышления.

ВЕДУЩИЙ. Замечают, характеризуют, наверное, так, Стивена Спилберга как ребёнка, который не собирается взрослеть. Как вот такое его поведение, ребячество связано с его творчеством?

СИЛЫ. Это можно описать как мудрость. Мудрость духовную. Это человек, который ставит себя на уровень ребёнка для того, чтобы просто и доходчиво всем объяснить сложность существования в вашем мире.

ВЕДУЩИЙ. Последние примеры в его жизни, когда он выступал перед студентами университета и сделал импровизированную речь. Он рассказывал, что когда я сделал первый свой фильм и показывал ребятам, ребята кричали, хлопали, смеялись. То ли над шутками из фильма, то ли над самим фильмом, то ли надо мной – мне было всё равно. Главное – отклик был. Он сказал, что «самым главным в моих ранних фильмах было прислушиваться к вам, сотрудничать с вами со зрителями, думать о вас, находиться по ту сторону камеры, думать, что заведёт вас, что приведёт вас в восторг, что рассмешит вас, а что напугает, как сделать ожидание напряжённым, нагнести тумана. Все мои партнёры, моя публика – я сотрудничаю с вами, а вы сотрудничаете со мной. Моя карьера началась с этих замечательных событий. Я хочу подчеркнуть, что с тех пор у меня не было другого выбора». То есть, когда он создаёт – он задумывается о зрителе, задумывается о тех чувствах, которые он хочет инициировать в зрителя.

СИЛЫ. Нет. Здесь немножко по-другому. Во-первых, мы хотим сказать, что это является истинным качеством лидера, лидера в своей профессии. Он путём исследования отклика зрителей на определённые моменты в своих произведениях, он сравнивает это с тем, что было целевым. То есть, если он хотел что-то получить, а отклик является несколько другим, он, исследуя в процессе взаимодействия со зрителями, он тренировал себя для достижения определённого профессионального уровня, чтобы, в конце концов, сделать именно ту идеальную картину, чтобы управлять сознанием людей и достичь именно того отклика, который он хочет. То есть это является сознательным управлением зрителями для достижения определённого уровня их сознания.

ВЕДУЩИЙ. Сейчас пытаюсь подобрать цитату, попробую пересказать. Он говорил, что можно делать популярные фильмы. Можно делать фильмы хорошие. Популярные фильмы легко сделать и они принесут успех, но моя цель такая, чтобы популярным сделать хороший фильм. Не связано это как раз с тем качеством, которое вы подчеркнули?

СИЛЫ. Да. Это именно напрямую связано с этим качеством. Мы вас поздравляем! Вы поняли саму суть.

ВЕДУЩИЙ. Сорок минут прошло, наверно стоит сегодня завершить сеанс. Хотелось бы спросить у вас: «Когда сеанс этот начался, с какой целью вы начали этот сеанс»? Мы начали этот сеанс с целью немного узнать про Стивена Спилберга, а с какой целью вы вышли на этот сеанс?

СИЛЫ. Вам нужны лидеры. Вам нужно активировать людей для того, чтобы они начали вести за собой группы. Группы людей для становления именно тем осознанным человеком, которого от вас уже долгое время ждут ваши Создатели. Прослушивая эту информацию, люди начнут понимать, что, живя посредственностью, неся в себе талант, но, живя посредственностью вы тратите драгоценное время в никуда. Желаем вам успехов. До свидания.

ВЕДУЩИЙ. Спасибо за сеанс и в конце я хотел бы процитировать Стивена Спилберга. Стивен Спилберг в университете Лос-Анджелесского Калифорнийского университета он сказал, что, сейчас прочитаю. Стивен Спилберг дал молодым людям решившим пойти по его стопам замечательной импровизированной речи великого рассказчика некогда сказавшего: «Я мечтаю для того, чтобы жить». На такой вот цитате сегодня завершим сегодняшний сеанс. Большое спасибо всем участникам и хорошего дня. До свидания.

Comments are closed.