Календарь публикаций
» Главная страница, ЗНАМЕНИТЫЕ ЛИЧНОСТИ

Предназначение Леонардо Давинчи

ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы продолжаем серию сеансов по теме «Предназначение». Приветствую всех слушателей, зрителей, Силы и посредника Инессу. Один из наиболее известных художников в мире, а также один из самых талантливых людей в истории, ученый, исследователь, инженер, изобретатель, музыкант, архитектор, литератор, театральный художник и предсказатель. Человек, добившийся во всех областях своей деятельности блестящих результатов, часто во многом опережая свое время. Именно таким был Леонардо да Винчи. Сегодня мы узнаем его Предназначение.

Первый вопрос будет таким: «Является ли случайностью появление таких людей на Земле? Если нет, то чем оно обусловлено? И как вы можете прокомментировать идеи Леонарда да Винчи?»

 

СИЛЫ: Еще раз всех приветствуем! Сегодня мы будем передавать информацию по поводу этого знаменитого человека — Леонардо да Винчи.

С вами присутствует Система Иерархии Времени, Система Архитекторы Мироздания и другие Высшие Разумы, которые участвовали в этом, можно сказать, Проекте, называемом «Леонардо да Винчи».

Вы задали вопрос: «Является ли появление таких людей, как Леонардо да Винчи, не случайным или случайным?» Мы не хотели бы приравнивать этого человека к выдающимся людям, которые сделали вклад путем применения своей уникальности в физической реальности.

Дело в том, что Проект «Леонардо да Винчи» полностью контролировался Высшими Разумами. И тут невозможно провести параллель с людьми, которые были, например, талантливыми или выдающимися.

На этот вопрос мы не можем ответить: являлось ли это появление случайным или не случайным, потому что он не является выдающимся человеком, как человек, это Проект. В то же время этот Проект был спланирован.

 

ВЕДУЩИЙ: Да, скажу честно, что даже язык не поворачивается назвать его человеком, потому что столько собрано, такой гений он был, что, конечно же, вы правы.

А скажите, пожалуйста, чем было обусловлено появление этого Проекта, для чего это нужно было?

 

СИЛЫ: Это был момент преломления, по вашему, взаимодействия Светлых Сил с Темными Силами. То есть, планета Земля в этот момент временной линии, в этот момент своего развития и как, допустим, какая-то разумная единица в мироздании во Вселенной вошла в определенное пространство, можно так тоже сказать, где это пространство в этой области, смотрите, как например, пересекаются две тени и одна тень накладывается на другую и в этом наложении наиболее темное пятно получается. В этом темном пятне как раз проявилась борьба того, что вы понимаете под Темными и Светлыми Силами. И это было большое пространство. Это пространство затрагивало большую часть Вселенной, в которую вошла ваша Галактика частично с планетой Земля.

Так как проявление работы Души влияет на развитие цивилизации как Земной, так и тех Структур, которые заинтересованы в развитии этой цивилизации, необходимо было повлиять на уровень отношений к Добру и Злу, Темному и Светлому, с точки зрения, которая будет, например, преломлять взаимодействие из данной точки Мироздания. Очень сложно объяснить. Мы объясним таким образом:

Представьте, что есть несколько светящихся объектов. Эти светящиеся объекты направляют на определенную плоскость свои лучи, эти лучи соединяются в одной точке, в этой точке находится то, что называется Проектом «Леонардо да Винчи», но не сам человек. А то, что он создавал в течение определенного времени своей жизни, например, от А до Б, это движение во времени, в процессе происходило с взаимодействием с различными цивилизациями, которые первый раз согласились взаимодействовать друг с другом, невзирая на свое целеполагание, на свой уровень развития и на свое отношение к живому и к не живому. То есть, через структуру этого человека, через процессы его жизни происходило взаимодействие тех Систем, которые никогда не взаимодействовали. Основной целью являлось развитие и понимание, что Темное может взаимодействовать со Светлым.

Этим Проектом руководили те Структуры, которые вы называете Божеством, Богами, Создателем, но более высокого уровня, чем то, что является вашим Создателем.

 

ВЕДУЩИЙ: Спасибо за пояснение. Нам, видимо, несколько сложно понять. Но если это был Проект, который курировался Высшими Силами,  и то, что вы сказали, он создавал, получается, что его произведения, его все изобретения, его картины несут какую-то энергетику для людей, живущих сейчас на Земле? Или все-таки это было послание какого-то высшего Брата, которое нам пока не дано понять?

 

СИЛЫ: Для вас и для более высокого уровня есть влияние такого рода, что оно идет поступенчато. То есть, существует определенная иерархия влияния того, что было произведено через эту структуру. На человека это влияние оказывалось как в своем времени, так и постепенно с течением времени и будет оказываться с течением времени.

На Высших Разумов, как уже было объяснено, сам Проект повлиял положительно, будем говорить, что да, действительно позитивно. Произошло слияние некоторых Структур в одну Единицу, которая до сих пор работает с вами. Плюс то, что вы называете Силами Тьмы, к этой Силе вы относите Систему Дьявола. Эта Система растет, учится и обучается через структуру Леонардо да Винчи, которая до сих пор взаимодействует с вашей цивилизацией. То есть, в принципе, если продолжить, то даже если человек ушел, но Леонардо да Винчи – это как Проект, это как то, что у вас называется «Эпл». Но существует и будет продолжать свое развитие через вашу ментальную систему.

 

ВЕДУЩИЙ: То, что называется «Эпл»? Можно немного пояснить?

 

СИЛЫ: Например, вы знаете, что есть система «Эпл» — это компьютеры, телефоны, айфоны и так далее. Вы подключаетесь посредством этой системы к интернету, информации, к друг другу. Через систему, которая называется Проект «Леонардо да Винчи», вы взаимодействуете. Происходит, например, какой-то толчок в определенный момент времени, когда человек каким-то образом может прикоснуться к его наследию, к тому, что было передано.

Да, действительно, продолжая ответ на ваш вопрос, здесь есть энергия в каком-то произведении искусства, в какой-то формуле или в каком-то эпизоде его жизни, если человек начинает изучать. Заключена энергия, она различная, она имеет также свои иерархии. То есть она влияет на определенного человека в зависимости от его уровня развития, в зависимости от того, насколько целеполагание этого проекта соответствует целеполаганию этой не большой единицы, как, например, Души самого человека. В основном влияние идет на Душу, не на систему. Поэтому разум человека не может схватить объем того, какое влияние оказывается на Душу той структуры, в которой находится сама Душа, то есть, на тело, на разум, на возможно какие-то движения этого человека, на перемещение, на решение. Это все отследить очень сложно. Как мы говорим, влияние идет на Душу напрямую.

Так как тема сложная, вы можете задавать вопросы, чтобы это было более вам понятно.

 

ВЕДУЩИЙ: Да, вы сказали про ступенчатую иерархию, это относится к Душе. Правильно я понимаю?

 

СИЛЫ: Хорошо, относите это как к Душе, так и к Системе человека, к его уровню развития, к его уникальности, к тому вообще, что он должен сделать в своем воплощении.

 

ВЕДУЩИЙ: Можно сказать о том, что сейчас еще популярны и произведения искусства Леонардо да Винчи, и загадка Моны Лизы. И это сделано для того, что еще не все передали людям, многим живущим сейчас на Земле, еще какая-то энергия должна быть получена нами.

 

СИЛЫ: Можно сказать и так. Вы начали понимать суть, то есть то, что не открыто, будет всегда привлекать внимание. Фокус внимания будет концентрироваться на этом объекте и с этим объектом будет работать энергия, влияя на Душу данного человека.

 

ВЕДУЩИЙ: Скажите, есть ли какой-то рецепт, вот такое слово-применение, который позволит Душе подняться на ступень выше по той самой иерархии, благодаря Леонардо да Винчи?

 

СИЛЫ: Эту информацию невозможно раскрыть, не хватает у вас в языке просто слов для того, чтобы объяснить.

Как такового рецепта нет, есть определенный процесс, как, например, рост ребенка и вхождение ребенка в зрелость. Вот с определенными подключениями к новому уровню энергии, заключенными в произведениях Леонардо да Винчи, будет происходить вот такой рост Души.

 

ВЕДУЩИЙ: Спасибо!

Вопросы были подготовлены касательно Леонардо да Винчи, как человека. И скажите, могу ли я задать?

 

СИЛЫ: Да, мы вас слушаем.

 

ВЕДУЩИЙ: Помимо того, что Леонардо да Винчи был изобретателем, музыкантом, гением своего времени, была еще теневая сторона. Скажите, велась ли двойная игра и есть ли запретные темы именно для сегодняшнего времени, о которых пока рано говорить и обнародовать? В чем заключается тайна картины «Тайная вечеря»? Некоторые источники говорят о том, что в этой картине заложено понятие, что на картине изображена Мария Магдалена и что Иисус был человеком? И Леонардо да Винчи пытался это доказать через свое произведение.

 

СИЛЫ: Когда Леонардо создавал это произведение, это больше было как архитектор строит конструкцию из нескольких уровней: вглубь, вширь, вверх и со временем. Начнем с того, как вообще этот человек мог, как ему передавалось, как его научили, в принципе через него работали, как он творил.

Сначала у него шло вхождение в то время, в котором, например, был данный персонаж. Это то, что изображено, например, в данном случае это Иисус и другие представители его группы, будем так это называть. Он входил в это время, Леонардо. У него шел процесс пребывания в этом времени и как, например, в ченнелинге, он начинал двигаться там, в этом времени, общаться с этими людьми. Эти люди как будто бы оживали и находились с ним до тех пор, пока картина или какое-то произведение не было закончено. В основном это мы сейчас говорим о картине. Но это выстраивалось как архитектор выстраивает здание, мы уже сказали, то есть с низшего до более сложного. Низшим или наиболее простым здесь являлось уловить суть того, кто нес идею объединения. После этого выстраивалось окружение на определенной платформе, то есть рядом с тем, кто несет эту идею объединения. И далее вырисовывались уже детали и в конце самое главное – эта картина наделялась или оживала, или в нее шел поток определенной энергии, который до сих пор там заключен.

Теперь, вы сказали, что Леонардо, возможно, пытался показать, что Иисус был человеком и там, возможно многие думают, изображена Мария Магдалена. Дело в том, что Мария Магдалена изображена на месте Иисуса. А на месте Марии Магдалены изображен Иисус. Женская часть – главенствующая. И поэтому, когда вы смотрите на Иисуса, вам не понятно все-таки что это за человек. Даже то, что у него мужское лицо, это все равно женщина. Дело в том, и еще раз повторяем, что у Создателя женское начало главенствует над мужским.

Но то, что как вы сказали, он хотел показать Иисуса, как человека, здесь не имеет важности, здесь не та Идея.

Да, мы вас слушаем.

 

ВЕДУЩИЙ: Спасибо за ответ!

На некоторых картинах Леонардо да Винчи изображал Иоанна Крестителя. И опять же, некоторые источники говорят, что Иисус именно был последователем Иоанна Крестителя. Так ли это?

 

СИЛЫ: То, что люди пытаются показать кто был последователем кого – не интересовало те Силы, которые работали через художника и талантливого гения Леонардо да Винчи.

Теперь по поводу кто был каким или чьим последователем. Леонардо придерживался не принадлежности к какому-то направлению. И единственное, что он хотел показать, что нет того, кто более главный в выражении, например, веры, как люди пытались верить, что Иисус – это спаситель. Он пытался показать, что самое главное – это отношение к Добру и Злу. И отсюда вас уже выведет ваша внутренняя Суть, ваше сердце, можно сказать, ваша Душа, туда, где источником Света является действительно истинный представитель. А называть этого представителя – Иоанн Креститель, Иисус или Дева Мария – уже не важно как. Важности он не придавал и пытался отозвать важность из умов людей, чтобы не создавать кумира.

 

ВЕДУЩИЙ: Спасибо! Да, теперь действительно все встало на свои места. И многие вопросы, например, по поводу Туринской плащаницы, в которую было завернуто тело, тоже сами по себе отпали.

А что вы можете рассказать о тайне картины «Мона Лиза»? Там есть три версии и вот какая из них действительно верная? Первая версия, что Леонардо да Винчи рисовал девушку 24 лет, пытался ею изобразить свою биологическую мать. Вторая версия то, что это был автопортрет. Третья версия это вот как раз, вот кто-то, что-то говорит, про гермафродит. Но это у меня как-то тоже язык особо не поворачивается это назвать. Давайте остановимся на двух версиях: то, что рисовал просто с натуры, и то, что он пытался что-то передать в этой картине.

 

СИЛЫ: Самое главное в этой картине – это при взаимодействии с картиной. Тот, кто смотрит на нее, понимает, или вернее, начинает осознавать, что такое вечность. Человек, который подключается к энергиям этой картины, входя во взгляд того Существа, которое смотрит на вас, у человека возникает понимание, что жизнь – это не совсем то, что он раньше думал.

Вечность – это более ценное во всем, к чему можно прикасаться. Вечность, нескончаемость, знак бесконечности, пребывание в различных телах через воплощения, поиск своего Пути – это та Идея, которая заключена в картине. Женщина не несет в себе какого-то персонажа, но несет в себе как раз иронию, иронию того, что как только человек начинает задумываться о материальном, он начинает умирать. Материальное – это и является геном смерти. Задумывание о материальном, постоянная мысль о том, как создать себе условия материальные для изобилия, именно условия, а условия — это обязательно помещение, дом, занятость и так далее. За постоянной мыслью об этом, проживание в этом вне того, что вы являетесь Существом, которое живет вечно, это смерть. И ирония картины – она улыбается, будто бы показывая вам, что «Я была далеко в прошлом, я буду в далеком будущем. Пойдем со мной! Не задумывайся о том, чего ты хочешь больше всего!»

Это можно делать, в этом нужно жить, но ваше стремление должно быть познание себя Истинного через прохождение воплощений, выражение уникальности в разных состояниях мужчины, в разных формах – женщины, матери, отца и так далее. Меняясь через воплощения, вы постигаете вечность, вечную Истину, которая показана в этой картине, и которая никогда не будет разгадана, потому что это замкнутый круг. Как только вы разгадываете эту Истину, вы хотите опять чего-то, вы выходите на новый уровень, у вас появляются новые задачи, вам нужно будет что-то еще разгадать на новом уровне, в новой форме Бытия.

Да, мы вас слушаем.

 

ВЕДУЩИЙ: Спасибо за развернутый ответ! Вот только вопрос есть: почему Леонардо да Вини писал справа налево, зачастую очень сложно было расшифровать эти записи в зеркальном отражении. И еще говорят, что он спал по 15 минут каждые 4 часа и на этом сэкономил более 20 лет жизни. Возможно ли 23.03.

 

СИЛЫ: По поводу сна. Дело в том, что с ним работали Высшие Разумы и ему необходимо было в определенный момент времени передавать ему определенную информацию. Поэтому такой режим сна не стандартен и когда он засыпал, информация внедрялась в его систему. После этого он мог работать с повышенной энергией и с новым пониманием того, что необходимо было внести или ввести в физическую реальность.

Почему он так писал? Это просто, он мог так писать и ему хотелось писать, это было его выбором. У него было много отклонений от стандартности и это было одно из них.

 

ВЕДУЩИЙ: Вы в начале сказали про Проект. Есть ли сейчас такие Проекты на Земле или похожие?

 

СИЛЫ: В таком масштабе – нет, но есть более, мы бы сказали, высокоразвитые, но не масштабные, то есть, узконаправленные. Их несколько. Да, есть.

 

ВЕДУЩИЙ: И еще один вопрос, касательно  24.15. Как часто появляются такие масштабные проекты или это не зависит ни от какого-то времени, а от чего-то другого зависит?

 

СИЛЫ: В цивилизации людей такого масштабного Проекта больше не будет, потому что, как мы сказали, договоренность была заключена Высших Разумов.

 

ВЕДУЩИЙ: Спасибо! И крайние вопросы. Вы сказали в самом начале про то темное пятно, которое образуется при встрече Светлых и Темных Сил. Витрувианский человек, кармические пропорции говорят, что картина символизирует симметрию Вселенной, является ответом на все тайны Мироздания. Так ли это, может есть то, что мы не знаем? Если так, то в чем это проявляется? Кармические пропорции, исходя из них, возможно, по этому Витрувианскому человеку можно понять, как устроена Вселенная. 25.03. это первая тайна. И уточните, пожалуйста, является ли вот как раз этот человек, Витрувианский, этим темным пятном, где встречаются Светлые и Темные, или это другая история?

 

СИЛЫ: Темное пятно, то, что мы рассказывали, не относится к этой картинке. Темное пятно – это просто была аллегория для того, чтобы объяснить вам что действительно происходило. То есть, было наложение, допустим энергии, и это мы объяснили как темное пятно. Это был определенный момент, который длился некоторое время, можно так сказать. Если вы находитесь в линейном времени, вам это будет более понятно.

Что касается Витрувианского человека – тут есть интересные сочетания пропорций. Да, человек сам по себе не может являться представителем Мироздания, потому что в Мироздании нет физического тела. Но есть похожие состояния перехода из одной формы Бытия в другую. И в этой картине есть, именно заключена, мы будем говорить, формула перехода из одного состояния в другое, что может отражаться, в принципе, в какой-то части Мироздания, в какой-то Галактике или Вселенной.

Вы также должны понимать, что в то время, когда находился этот человек, хотя параллельно шло создание или введение энергии в то наследие, которое он оставил в качестве уже Проекта, все-таки он был человеком. И само воздвижение человека на позицию той, что, например, человек или его пропорции настолько важны, как и, например, какие-то Законы Вселенной, не совсем соответствует Истине. Красота человеческого тела – да, действительно она, само понятие красоты или энергии этой красоты, она играет большую роль. Но это слишком сильно сказано, что эта картина, картинка, эта схема соответствует или отражает какие-то именно тайны Мироздания. Тайны будут раскрываться для людей по мере роста осознания перехода одной формы Бытия в другую.

 

ВЕДУЩИЙ: Крайний вопрос: выполнил ли Леонардо да Винчи свое предназначение как Проект, как человек?

 

СИЛЫ: Леонардо да Винчи вел себя как маленький ребенок до конца своей жизни. Он мог достичь намного большего как человек. Но опять же, вот как ирония, которая заключена в картине «Мона Лиза», ему не было интересно проявлять себя до конца человеком. Как только он понимал, что нужно проявлять себя человеком, он начинал, потом это ему наскучивало, ему становилось скучно. Потом через него передавалась информация, от которой он загорался. Параллельно с передачей информации он уже знал ответ, который очень сложно было вывести. И в работе под вынесением этой, например формулы, окончательно…Почему он остывал, почему он не заканчивал это? Потому что он знал, допустим, каким-то чувством, даже мог видеть эту картинку, но он не знал языка и не было достаточно техники, чтобы это потом отразить и сделать, допустим, законченным проектом.

По пониманию человека предназначение выполнено, когда есть законченность. По этому пониманию человека предназначение он свое выполнил не до конца. По пониманию Высших Разумов он сделал то, что было необходимо. И даже в этой незаконченности есть глубокий Смысл.

 

ВЕДУЩИЙ: Спасибо большое! Очень интересный получился сеанс. Я благодарю Силы! Возможно лишь только что нам хотели передать слушателям и людям, живущим сейчас на Земле от Высших Сил.

 

СИЛЫ: Мы дадим вам такую технику: вы можете смотреть на Витрувианского человека, сосредоточив свое зрение в центр взгляда в его третьей чакре, то есть это уровень пояса. И представляйте, что он начинает крутиться, как, например, вы смотрите на диск и этот диск начинает крутиться по часовой стрелке. То есть, сам человек начинает крутиться по часовой стрелке. Вы представляете это сначала с открытыми глазами, потом вы закрываете глаза. Когда этот диск раскручивается, вы начинаете представлять, что как будто бы уходит вдаль, а потом приближается к вам – вот такое движение. И раскручивается, и одновременно отходит и уходит. В этот момент может прийти понимание некоторых его скрытых идей, особенно той, которая была немного раскрыта для вас сегодня, но заключена все же в картине «Мона Лиза».

Мы желаем вам успехов! До свидания.

 

ВЕДУЩИЙ: До свидания.

 

 

 

 

 

Comments are closed.