Календарь публикаций
» Главная страница, ЗНАМЕНИТЫЕ ЛИЧНОСТИ

Предназначение М. А. Булгакова

Ведущий: Приветствую вас, дорогие друзья! Сегодня мы продолжаем серию ченнелингов о предназначении великих людей. Сегодня мы будем говорить про Михаила Афанасьевича Булгакова. Врач, военный, писатель, режиссер, драматург, человек, который написал всем известные произведения, такие как «Бег», «Белая гвардия», «Собачье сердце» и, конечно, бессмертный роман «Мастер и Маргарита». До сих пор мы спорим о том, какую информацию нам хотел передать писатель, что он хотел сказать своими произведениями. Об этом мы сегодня и поговорим.

Я приветствую Силы, приветствую контактера Инессу. И первый вопрос. Михаил Булгаков родился в семье духовников, сам закончил медицинскую академию. Во время первой мировой войны попадает в прифронтовую зону на службу врачом. Расскажите, пожалуйста, про этот период жизни писателя, ведь именно тогда он столкнулся с зависимостью, и будет ли корректно упомянуть об этом. Возможно это как-то повлияло на его дальнейшую жизнь и произведения, которые он написал в будущем.

Силы: Мы вас приветствуем. Его проявление себя во взаимодействии с людьми, которые были на грани смерти, было своеобразной, можно сказать, активацией его на вхождение в сопереживание с мучениями физического рода. Человек был в принципе тонкого уровня, то есть тонко чувствующий, но не опускающийся до сопереживаний. И когда он очутился на грани жизни и смерти, то есть ему дали прочувствовать, что это такое, что такое боль других, как, например, мать Тереза, ему дали это прочувствовать. Было два возможных варианта развития его пути. Первый путь — это именно становление на путь поддержки людей, которые уходят в мир иной, доведение их до конца и вывод их из воплощения, вывод, например, Души. Или другой путь — описание этих мучений в каких-то трактатах, произведениях и т.д.

Также активация была направлена на то, чтобы Михаилу Афанасьевичу Булгакову было приемлемо понимание того, что такое человек. Он не совсем понимал, что такое система человека. Он был несколько оторван от принятия того, что человек может быть разным: может быть плохим, хорошим, это по-простому, может быть изощренным, может быть раскрытым, может быть сердечным. Такая активация произошла, но она настолько захватила его Дух, что в принципе не первый, не второй путь не были развиты, произошло подключение к третьему незапланированному пути развития, где он стал акцентировать внимание на свою внутреннюю часть, на свои в основном неизведанные ранее страхи. Здесь как раз мы подходим к этому моменту, где подключение к употреблению морфия уже начало помогать ему в поддержке самого себя, потому что страхов оказалось очень много.

Ведущий: Хотелось бы уточнить про страхи. Какой-нибудь пример можете привести с чем боролся.

Силы: Страшным было ему представлять, это возможно было влияние из прошлых воплощений в женском теле, страшно было представлять как женщина может рожать ребенка, эти муки. И дети, как вообще существа, они не совсем привлекали этого человека, то есть они являлись плодом мучений в его понимании, и он пытался изменить это отношение, но ему это не удалось.

Ведущий: Можно сказать, поэтому и не было детей?

Силы: Он отталкивал само понимание того, что он будет причиной мучений кого-то. Мы бы так сказали, что в термине тонко чувствующая натура — это термин не совсем подходит к тому, что под этим понимает человек. То есть здесь ультра тонко чувствующая натура, которая не сопереживает с человечеством, но понимает на ментальном уровне какие могут быть мучения, какие могут быть тяготы. И взаимодействие с эмоциональным телом не было объединено с ментальным телом, то есть эмоции не были раскрыты, потому что был страх оттого, что вхождение в это эмоциональное сопереживание может привести его к умопомешательству. Он очень дорожил своим состоянием ментальной стабильности, хотя понимал, что он очень близок к тому, чтобы сойти с ума.

Ведущий: Получается, что вот этот третий путь, на который вышел Михаил Булгаков, он не был запланирован изначально?

Силы: Нет, он изначально не был запланирован.

Ведущий: Многие произведения, написанные писателем, связаны с периодом гражданской войны. Сам Михаил Булгаков выступал за белое движение. Почему он выбрал именно эту сторону, если мы будем углубляться уже в политическую дискуссию? И его отношение к власти как одной, так и другой стороны.

Силы: В это время у каждого человека были определенные наработки, то есть это культура, это понимание того, что такое хорошо, что такое плохо, мировоззрение. У него сложилось его понимание в том направлении, в котором было совершенно нормальным — это система царской России, это иерархия, которая представлялась царской Россией, которая в принципе подходила этому государству больше, чем та система, которая внедрилась в 1917 году. Тут этот вопрос в принципе не совсем подходит для того чтобы задавать высшим разумам. Это совершенно является явным, что человек просто принял этот выбор. И точно также симпатии его находились на стороне того государственного устоя, которому он симпатизировал.

Ведущий: Вот вы сказали про тонкое чувствование, в произведениях очень сильно ощущается патриотизм, когда он, например, скучает по Родине или он говорит о России, можно ли это отнести к тонкому чувствованию или это все-таки человеческие качества?

Силы: Когда этот человек выражал в своих чувствах тоску по России, тоска по России была именно той России, которую он создал у себя в мыслях, в образах, в ментальном теле. То есть такой Росиии по сути уже не существовало, то есть тоска по прошлому, по своему счастью, которое он выстраивал в своих мечтах.

Ведущий: Можно ли это назвать заблуждением?

Силы: Это можно назвать заблуждением, это можно сказать, отходом от реальности. Это происходит у многих людей, которые недостаточно сильны Духом и не могут принять то, что происходит вокруг, и пытаются вырваться до конца жизни из такого состояния, что-то поменяв, или, например, посвятив свою жизнь поиску другого места на планете, которое более-менее соответствует фантазиям.

Ведущий: Несмотря ни на что, когда Михаил Афанасьевич Булгаков встречался со Сталиным, как мы знаем из источников, он хотел эмигрировать из страны, но его опять же, как мы знаем из источников, не отпустили. Был ли этот разговор, и как он повлиял на написание романа «Мастер и Маргарита»?

Силы: Какой разговор вы имеете в виду?

Ведущий: Когда Михаил Афанасьевич Булгаков встречался со Сталиным и просил отпустить его в Америку.

Силы: Что вы именно хотите знать?

Ведущий: Был ли на самом деле этот разговор и повлиял ли он на создание и написание романа «Мастер и Маргарита»?

Силы: Этот вопрос несколько не подходит к его выражению себя как автора в написании данного упомянутого вами произведения. А разговор со Сталиным велся достаточно долго, как на тонком плане они чувствовали друг друга, так и физически при общении через друзей, через знакомых, через физическую переписку или физическое общение. С чего началось такое общение, мы сейчас расскажем. Что человек этот, Михаил Афанасьевич Булгаков зарекомендовал себя как человек, имеющий определенную энергетику, влияющую на состояние Иосифа Сталина. Когда Иосиф Сталин знакомился или входил в его произведения, он чувствовал себя иначе, он чувствовал себя другим. Он соединялся с этими героями, и естественно человеку было странно почувствовать совершенно иное тело, иные мысли и т.д. То есть для него это было как практика эзотерического рода, и ему это нравилось. Поэтому он всегда ждал выхода новых произведений именно для того чтобы ощутить свое состояние при взаимодействии с персонажами.

Если бы Сталин отпустил Михаила Афанасьевича Булгакова в другую страну, этот опыт закончился бы. Здесь был простой человеческий расчет. Как повлияло решение Сталина на выход этого произведения мы сейчас скажем. Сама идея написания этого романа была подсказана Михаилу Афанасьевичу Булгакову высшими структурами, то есть системами нечеловеческого уровня. И в принципе Иосиф Сталин не мог никак повлиять на выход этого произведения, он не был причиной. Но этот разговор можно считать как активацией более яркого взаимодействия Михаила Афанасьевича Булгакова с каналом, который передавал эту информацию, то есть таким образом Михаил Афанасьевич Булгаков принял предложение к взаимодействию с Высшими разумами для того чтобы это произведение вышло в свет.

Ведущий: Будет ли корректно уточнить кто курировал Михаила Афанасьевича Булгакова и какие Силы за ним стояли?

Силы: Да, будет корректно уточнить. Ему предлагали в принципе курацию, он очень этого боялся. Он боялся всех своих ощущений, которые он связывал с темными силами. Любые переживания он связывал с темными силами. До сих пор он не ушел к Свету, его Душа томится, можно сказать так. Возможно сегодняшняя встреча даст вашими молитвами, вашими сопереживаниями достаточно энергии, чтобы эта Душа ушла в иной мир для дальнейшего развития. Были различные структуры, они подключались к информационной составляющей системы Михаила Афанасьевича Булгакова, но яркого выражения не было до тех пор, пока не произошло то, что мы сказали поводом — эта встреча с Иосифом Сталиным. И последняя структура, которая передавала информацию, это была система, объединенная между системой Учителей и системой деструктивной, то, что вы называете на человеческом языке «система дьявольская». Это в принципе так и есть, но Учительская система тут также присутствовала. То есть таким образом объединенное взаимодействие было установлено для того чтобы это произведение повлияло на рост и развитие определенной части вас как людей.

Ведущий: То есть ту энергетику, которую ощущал Сталин, могут ощущать и другие люди, читающие произведения Михаила Афанасьевича Булгакова, правильно ли я понимаю?

Силы: Нет, неправильно. Сталин имел свой опыт. Люди, которые читают произведения Булгакова, каждый может проходить свой опыт, если ему это необходимо.

Ведущий: И несмотря на это, в какой-то момент Булгаков почувствовал себя ненужным, потому что его везде: закрывали его пьесы, его романы не пропускали издательства. И можно сказать, как раз в 48 лет он в том числе ушел из жизни из-за того, что он не был востребован.

Силы: Какой у вас вопрос?

Ведущий: Вопрос. Несмотря на то, что Сталин получал какую-то определенную энергетику, почему-то не давали раскрыться на полную писателю?

Силы: Тут не совсем так. Влияние Иосифа Сталина, оно было побочным, оно соответствовало тому, по какому пути шел Михаил Афанасьевич Булгаков. Так как это был незапланированный путь, необходимо было подготовить его к тому, чтобы дать определенную информацию в общество. Например, чем закончился его путь — то есть это произведение «Мастер и Маргарита». В принципе это произведение планировалось дать другим человеком, но вот эта незапланированность, это ментальные мытарства Михаила Афанасьевича Булгакова спровоцировали определенные системы. И именно ему позволили внести в материальную реальность именно это произведение. То есть не нужно связывать влияние Сталина на произведения этого человека.

Ведущий: Я уверен, что многие из слушателей хотят узнать про сам роман «Мастер и Маргарита». Был ли сам Булгаков прототипом Мастера или это был собирательный образ?

Силы: Булгаков хотел стать прототипом Мастера, но ему не давали те, кто давал информацию ему. Он пытался внедрить ситуации из жизни, что у него несколько получилось. Но описание характеристик, характера, человеческой жизни Мастера, его ошибок не является отражением человека, которого зовут Михаил Афанасьевич Булгаков. Михаил Афанасьевич Булгаков не является по сути прототипом Мастера, хотя он делал все, чтобы читатель в это поверил.

Ведущий: Можете сказать кого олицетворяли в романе Мастер, Маргарита, Понтий Пилат, Иешуа и Воланд?

Силы: Называйте первого.

Ведущий: Мастер.

Силы: Мастер — это фигура, которая олицетворяет человека, не умеющего заземлиться, человека, который понимает, что он живет в физическом мире, но он отвергает плохие стороны этого мира, то есть полностью желающего иметь только позитив, желающего жить в позитивном мире, отвергающего все, что является деструктивным. То есть такое нарушение гармонии выражается в этом человеке — Мастере. И отсюда слабое состояние Духа, отсюда неумение ориентироваться в пространстве, неумение взаимодействовать с друзьями, с врагами и также с любимой женщиной. Вот это человек, который, если вы видите, возможно сейчас много таких людей, принимающих всего лишь одну сторону бытия, то есть, например, поход к Свету. Они таким образом отрицают, что есть темная сторона, которая является частью Души человека, которая по праву является частью этого мира, который представляет собой также часть Создателя, у которого две стороны. И только при объединении, при принятии этих двух сторон, человек может выйти на успех. Вот такой образ.

Ведущий: Да, действительно сейчас мне кажется много есть таких прототипов среди людей. Второй герой — это Маргарита. Можете про нее рассказать.

Силы: Маргарита — этот тот персонаж, который как раз противоположен Мастеру. Она с прохладцей, можно сказать, относится к тому, что в мире может быть что-то хорошее. То есть в Душе она, это называется цинизм, очень цинично относится ко всему хорошему, и поэтому ей легче жить внутри своего мира, с которым она взаимодействует именно на этих условиях, на условиях того «купи-продай». То есть только взаимодействие за что-то, она что-то дает кому-то за что-то. И когда встречается Мастер, в принципе здесь у нее начинает открываться сердечная чакра, которая вводит ее в состояние смятения. И это смятение проявляется в том, что выбор хотя она и делает, опять идет в пользу взаимодействия с сильными мира сего, с темными силами, которые здесь представляются сильными Силами, более сильными, чем светлые Силы. В принципе у нее был выбор пойти в другом направлении. Но вот такой вариант, противопоставленный Мастеру, что опять же однобокое решение не приводит к гармонии.

Ведущий: Следующий герой — Понтий Пилат. Кого олицетворял этот герой в романе?

Силы: Этот герой в романе олицетворял процесс закона. То есть в любом государстве есть определенные законы. Они выстраиваются людьми, и люди являются теми столпами, которые поддерживают этот закон, понимая это или нет. И в зависимости от людей выстраивается определенная организация. То есть те люди, которые выстроили организацию, во главе которой стоит Понтий Пилат, они обусловили именно такое отношение ко всему, что зависит от закона. Точно также, если вы сделаете параллель к тому времени, в котором жил Михаил Афанасьевич Булгаков, закон олицетворял Иосиф Сталин. Он был во главе, и можно провести параллель, что то, что делал Понтий Пилат, в его власти было то же самое, то, что и делал в принципе Сталин. Но как человек Сталин не являлся прототипом, то есть как представитель закона.

Ведущий: Да, понятно. Еще один герой — Иешуа.

Силы: Это человек, который в принципе не принадлежит ни небу, ни земле, можно так сказать. Какой-то лик, какая-то икона, не физическое существо. Это можно также назвать какой-то идеей, в которую люди могут верить и идти за этой идеей, не понимая, что эта идея им даст. Пребывание этого персонажа в этом произведении показывает, что когда существует человек, который, не понимая, идет за какой-то идеей, он может предоставить себя как на разрушение, будучи совершенно невиновным, так и на созидание, если идея соответствует его пути. Смысл этого персонажа в том, что необходимо закладывать основы своего понимания бытия с раннего времени, с раннего возраста, и четко следовать какой-то определенной цели. И если вы понимаете, что ваша идея, за который вы следуете, заводит вас в тупик, вы это уже видите перед тем, как вы туда зашли, то с этой идеей нужно проститься. Проститься так, как прощаются люди с ненужным человеком, с попутчиком, с ненужным даже любимым человеком, который заводит вас в разрушение.

Например, Мастер для Маргариты и Маргарита для Мастера, они друг другу сделали все, чтобы разрушить друг друга. Это та идея, тот Иешуа, которая явилась любовью, но она не принесла им радости бытия, она не принесла им счастья. Потому что, во-первых, они не находились в состоянии гармонии, и они не поняли, что это такое. Иешуа заключает в себе очень многогранный выбор, он активирует любую силу на выбор. Он своим поведением может трансформировать любую силу, отсюда у Понтия Пилата были головные боли, которые показывали этому персонажу, что система не работает правильно, система как закон не работает. Иосиф Сталин это чувствовал и постоянно пытался трансформировать систему, отсюда очень много было арестов и т.д., связанных с трансформацией этой системы. Иешуа являлся как раз как персонаж, как идея являлся центральным звеном. То есть человек что-то чувствует внутри себя, но если нет четкого понимания, что это  — не будет и пути, и путь будет по кругу. К этому как раз относится произведение «Бег» — путь по кругу в никуда.

Ведущий: И конечно же несколько слов про героя Воланда.

Силы: Образ противоречивый, некоторым этот образ дает осознание своих ошибок, некоторых выводит на чувствование своей силы, некоторым указывает на ошибки не только на пути, но и по отношению к самому себе. При вхождении во взаимодействие с этим образом активируется внутреннее исследование себя на тот момент, насколько у меня все в гармонии, то есть соответствие взаимодействия между черным и белым совершенно на уровне. У большинства людей этой гармонии нет, и этот образ начинает работать с человеком, читающим произведение, на выход в определенную точку, где возможно достижение вот такого баланса. Прототипом этого образа является система хаоса, которая, взаимодействуя с Учительской системой и с системой дьявола, то, что вы называете дьяволом, система хаоса привнесла загадку в этот образ, который можно разгадывать достаточно долго, так как, входя во взаимодействие с ним, у вас проявляется совершенно ранее не раскрытые вами качества вашей личности, вашего характера.

Как вы можете понять, система хаоса — это тот инструмент Создателя, который начинает разрушать что-то, образуя пространство для того, чтобы в этом пространстве можно было созидать. В этом произведении как раз показано, что очень много несоответствующее закону необходимо разрушить для того чтобы человек в этом воплощении или в ином воплощении начал приходить в осознание того, что главным путем жизни любого существа как телесного, так и внетелесного называется баланс или пребывание в гармонии, в гармонии космической, в гармонии осознанной. Если есть еще вопросы, можете спрашивать.

Ведущий: Еще есть три вопроса. Хочется задать такой вопрос. Есть ли сейчас в сегодняшнее время влияние извне на тех людей, кто каким-то образом сталкивается с экранизацией, постановкой в театре романа «Мастер и Маргарита», так как очень много людей, кто снимался, к сожалению, сейчас уже их нет в живых, и с этим связывают какие-то мистические следствия?

Силы: Если человек относится к выражению себя в качестве какого-то героя совершенно спокойно вне раздувания своего Эго, то с этим человеком не будет никаких перемен. Но если человек, и герои, персонажи очень сильно влияют на возвышение себя над остальными, здесь уже начинается подключение к человеку Сил, разрушающих его как физически, так и морально. Поэтому это произведение является вот такой химической реакцией, которая происходит между личностью человека и его осознанной частью. Если все остается в балансе, личность не выходит выше над осознанной частью, над Я космическим, то никакого влияния не будет. Эта активация, можно сказать, действует и в ваше время.

Ведущий: Вы сказали, что Мастер и Маргарита вместе бы не были счастливы. Можно ли сказать, что уйти через смерть — это было наилучшим исходом для них обоих в романе?

Силы: Как для персонажей у них просто не было другого выхода, потому что произведение было задумано именно в этом направлении. Но если взять этих двух людей, которые, например, вдруг жили бы действительно реально как люди, и задать этот же вопрос, то, например, выход из воплощения для этих двух людей не дал бы им ничего. Опыт их обоих не был наработан, уроки они не прошли, ни один, ни другой.

Ведущий: То есть, читая этот роман, можно переносить в свою личную жизнь какие-то моменты, ситуации и следовать не так, как следовали эти герои, правильно я понимаю?

Силы: В принципе правильно. То есть то, как они себя повели оба показывает, что так не нужно себя вести. Нужно каждому человеку осознать, что и какой опыт ему нужно наработать в данном воплощении, в основном это взаимодействие с темной стороной или взаимодействие со светлой стороной. Как, например, у вас происходят события, которые активируют вас на агрессию. Почему это происходит, почему вы становитесь агрессивными? Что является причиной и какую работу нужно провести, чтобы находиться в состоянии выше, осознанней, чем то, что происходит в трехмерной реальности, чтобы понимать причину и понимать, осознавать следствие, а также понимать почему мое отношение такое, выводить себя на другое более осознанное отношение ко всему, что происходит. Персонажи, которые являются принадлежащими уже силе Воланда, вся его свита, эти персонажи как раз и ведут их обоих по пути в никуда. Этот путь в никуда очень хорошо описывается, но люди не совсем понимают это.

Ведущий: И последний вопрос. Тот, кто послан в эпоху с поручением, не может покидать время, пока поручение не выполнено. Какое было поручение, какое было предназначение Михаила Афанасьевича Булгакова?

Силы: Исходя из его третьего пути, его предназначением было уже строго следование как раз работе в канале. То есть те люди, с кем он встречался, он активировал их на что-то. Как, например, тех, кого он просил повзаимодействовать со Сталиным, через эту активацию люди влияли, например, на главу, или когда он встречался с каким-то писателями, через него влияли на других людей. То есть он полностью стал зависимым от работы Высших Сил, которые передавали через него какие-то действия или активировали его на передачу действий другим людям. То есть он был по сути каналом, связанным по рукам и по ногам. Он это уже понимал ближе к концу жизни.

Кстати, роман «Мастер и Маргарита», у него не было счастья или радости от того, что он это писал. То, что, как раз вы задали вопрос, был ли он прототипом Мастера, поэтому он не был прототипом, потому что Мастер любил свой роман. Михаил Булгаков не любил этот роман. Это явилось обузой для него и признанием своего падения в принципе. По поводу поручения, он не выполнил своего предназначения, он не наработал силу Духа и признался в этом произведении выводом Мастера из воплощения именно таким способом. Ему нужно было быть человеком, который стал бы по сути Иешуа, но Иешуа сильным, сильнее чем система, которая сломала Иешуа его же руками. То есть Иешуа поддержал систему, на самом деле ей нужно было противопоставить силу Духа.

Ведущий: Спасибо большое за ответы. Хочется снова перечитать роман, уже с сегодняшними знаниями. Благодарю Силы и до новых встреч.

Силы: Мы желаем вам успехов. До свидания.

Comments are closed.